Омский губернатор рассказал о работе парламентского клуба
За сенаторами и депутатами Госдумы закрепили федеральные министерства, с которыми они должны решать проблемы региона.
За сенаторами и депутатами Госдумы закрепили федеральные министерства, с которыми они должны решать проблемы региона.
В ходе первой пресс-конференции 12 января губернатор Омской области Виталий Хоценко рассказал о работе вновь созданного парламентского клуба.
« Мне кажется, парламентский клуб – это очень работающий механизм, если собираться циклично. Мы договорились с нашими парламентариями – сенаторами, депутатами Госдумы – собираться в последнюю субботу месяца с учетом региональных недель. За каждым парламентарием мы закрепили федеральные органы исполнительной власти с учетом их компетенций », – отметил глава региона.
Так, по его словам, сенатор Иван Евстифеев ответственен за взаимодействие с Минэкономразвития РФ, член Совета Федерации Дмитрий Перминов – с Минобороны РФ и Росгвардией. Депутата ГД Оксану Фадину закрепили за министерством строительства и ЖКХ, также она будет помогать региону в привлечении федеральных средств на капремонт школ, детских садов и колледжей. Депутат Олег Смолин с учетом опыта взял Минобрнауки и Минкульт.
Каждому парламентарию омские власти дали от 3 до 6 задач, которые они должны помочь решить, взаимодействуя с федеральными ведомствами. На них требуются либо дополнительное финансирование, либо изменения в законодательстве.
Источник: http://omskregion.info/Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.