Омский избирком представил данные о составе избирательных комиссий
В Омской области начали работу участковые избирательные комиссии Их обновили больше чем на половину.
С 30 августа в Омской области работают участковые избирательные комиссии. Как сообщили в пресс-службе регионального избиркома, в этом году были сформированы новые составы комиссий. Их обновили больше чем на половину.
Участниками стали представители девяти политических партий. При этом в каждой есть члены партии «Единая Россия» (100%). Комиссии также состоят из представителей:
КПРФ — в 95%; «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — в 86%; ЛДПР — в 85%; Коммунисты России — в 26%; Новые люди — в 38%; Гражданская платформа — в 16%; Яблоко — в 0,8%; Парнас — в 0,5%.Они сообщают местным жителям о датах голосования, готовят избирательные участки и принимают заявления о голосовании на дому. Большинство (80%) уже работало в избирательной системе. Каждый прошел специальное обучение.
Председатель избирательной комиссии Омской области Иван Ходаков рассказал, что в преддверии выборов зарегистрировано 1696 постоянных избирательных участков. Также сформировано 34 временных участка. Они расположены на территории больниц, следственных изоляторов и в аэропорту города Тара. В них голосование будет организовано только 10 сентября, уточнил Ходаков в эфире Radio Monte Carlo.
Напомним, что выборы губернатора Омской области состоятся на следующих выходных — 9 и 10 сентября. Омичи будут выбирать главу региона из четырех кандидатов.
Фото: Город55Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.