Омский минфин разместил областной бюджет на 2023-2025 г. в инфографике
Брошюра в формате «бюджет для граждан» доступна для просмотра жителей региона.
Брошюра в формате «бюджет для граждан» доступна для просмотра жителей региона. Инфографика дополнена новой информацией, с учётом изменений, вызванных корректировкой прогноза налоговой службы. Внесённые поправки позволили увеличить объём денежных средств, запланированных на исполнение расходных обязательств, более чем на 5 млрд руб. Общий объём расходов бюджета 2023 г. составляет 128,3 млрд руб.
Сегодня Минфин готовит ещё ряд изменений в бюджет.
«Ключевой приоритет, обозначенный в бюджетном послании Губернатора на 2023 год, – исполнение обязательств в сфере социального обеспечения, здравоохранения, образования, которые должны финансироваться неукоснительно и в полном объёме. Вместе с депутатами Заксобрания Омской области подробно рассмотрим все направления расходов и уже в первом квартале скорректируем бюджет», - прокомментировал министр финансов Омской области Вадим Чеченко .
Ознакомиться с параметрами главного финансового документа региона можно на официальном сайте и страницах соцсетей министерства:
https://mf.omskportal.ru/magnoliaPublic/dam/jcr:0f550a96-759d-41d6-8bc2-7456245b7199/Брошюра%20закон%2023-25.pdf
https://budget.omsk.ifinmon.ru/budzhet-dlya-grazhdan/broshyury/2023-god
https://vk.com/omskminfin
Оцените материал Источник: https://omsk.aif.ru
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.