Виталий Хоценко и глава Республики Коми Владимир Уйба подписали соглашение о межрегиональном сотрудничестве
Омская область и Республика Коми намерены развивать торговые отношения по увеличению взаимных поставок в АПК и нефтехимическом комплексе.
Омская область и Республика Коми намерены развивать торговые отношения по увеличению взаимных поставок в АПК и нефтехимическом комплексе.
На встрече Виталий Хоценко и Владимир Уйба обсуждали проведение официальных визитов, торгово-экономических миссий, взаимодействие региональных выставочных центров, организацию совместных выставок, семинаров, конференций, проведение совместных творческих и культурных мероприятий, подготовку кадров для предприятий.
«Обсудили с главой Республики Коми Владимиром Викторовичем Уйба дружбу между регионами и перспективы развития. После подписания соглашения на ПМЭФ-2023 объединим усилия в научной сфере, организуем спортивные соревнования и технологическое обучение для нашей молодежи. Обменяемся опытом и в сфере АПК. Омская область многое может рассказать о селекции и семеноводстве, а также о применении современных технологий на предприятиях»,- прокомментировал Виталий Хоценко итоги встречи на полях форума.
Межрегиональный товарооборот Омской области с Республикой Коми в 2022 году превысил 400 млн рублей. Из Омской области в Республику Коми предприятия отгружали продукцию нефтехимической отрасли, продовольственные и непродовольственные товары, изделия из металла.
Ввоз товаров в Омскую область из Республики Коми представлен непродовольственными потребительскими товарами.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.