Жители Омской области могут передать свои предложения и наказы кандидату на должность президента РФ Владимиру Путину
На сайте Владимира Путина сообщили о начале работы колл-центра и приемной избирательного штаба.
На сайте Владимира Путина сообщили о начале работы колл-центра и приемной избирательного штаба.
Единый колл-центр и общественная приемная избирательного штаба Владимира Путина начали свою работу. Об этом сообщили на сайте Владимира Путина .
В колл-центре работают 32 волонтера из 5 регионов страны. В числе добровольцев — участники команды молодёжного крыла Народного фронта из Смоленской, Белгородской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Марий Эл.
По единому федеральному круглосуточному многоканальному телефону 8-800-301-21-85 граждане нашей страны могут передать свои предложения и наказы кандидату на должность президента РФ Владимиру Путину. Также вопрос или пожелание можно оставить по адресу электронной почты: [email protected]
Кроме этого, начала свою работу общественная приемная кандидата на должность президента Российской Федерации В.В.Путина. Граждане могут передать свои предложения и пожелания по адресу г. Москва, ул. Покровка, д. 47 с 10 до 17 часов ежедневно со вторника по субботу включительно. Выходные дни — воскресенье, понедельник.
Напомним, Центризбирком зарегистрировал уже трех кандидатов для участия в выборах. Это Леонид Слуцкий, Владислав Даванков и Николай Харитонов.
Источник: http://omskregion.info/Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.