Дело о снятии судимости Шушубаева отправили на пересмотр
Интересы опального экс-депутата продолжает представлять один из самых высокооплачиваемых адвокатом Омской области.
Интересы опального экс-депутата продолжает представлять один из самых высокооплачиваемых адвокатом Омской области.
В облсуде отменили судебный акт первой инстанции, согласно которому Хабулде Шушубаеву отказали в удовлетворении заявления о снятии судимости . Дело отправили на новое рассмотрение в первую инстанцию. Имеется в виду уголовное дело, связанное с дольщиками, которое и обусловило серию неблагоприятных последствий для Шушубаева. В силу статьи 86 УК РФ судимости погашают и досрочно, но для этого нужны безупречное поведение и погашение ущерба, причиненного преступлением.
С погашением ущерба большие проблемы. Похоже, потерпевшим Шушубаев действительно ничем не обязан, между тем он задолжал фонду развития территорий, который сейчас решает за свой счет вопросы пострадавших участников долевого строительства. В случае с Шушубаевым фонд выплатил больше 130 миллионов рублей. 8 сентября исполнительный лист был направлен фонду, но исполнительное производство на текущий момент не возбуждено. Зачтет ли экс-депутату суд то, что за Шушубаева платил деньги фонд, - пока сказать сложно.
Второй интересный момент. Несмотря на "полное отсутствие денег" у Шушубаева, его интересы по-прежнему представляет Андрей Хабаров, высокооплачиваемый адвокат Омской области. Приговор депутату Заксобрания Омской области Хабулде Шушубаеву вынесли в сентябре 2016 года.
Суды общей юрисдикции
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.