Молодая омичка решила стать крупным инвестором и оставила мужа без денег
В субботу, 18 февраля 2022 года, в пресс-службе УМВД России по Омской области выдали, ставший уже традиционным, суточный отчет о случаях дистанционного мошенничества в региона.
В субботу, 18 февраля 2022 года, в пресс-службе УМВД России по Омской области выдали, ставший уже традиционным, суточный отчет о случаях дистанционного мошенничества в региона.
Заявляется, что за отчетный период зарегистрировано 22 факта дистанционных хищений денежных средств.
Рекордсменом стала 22-летняя жительница поселка Горячий Ключ Омского района. Девушка обнаружила в себе зачатка инвестора и сразу решила играть по-крупному. Судя по сообщению силовиков, акт получения доходов казался ей легкой затеей - просто отдаешь деньги неизвестному человеку, а он возвращается тебе прибыль.
«Так, 22-летняя жительница поселка Горячий Ключ лишилась крупной суммы денег в попытке получать доход от инвестиций. Информацию о сверхдоходе при минимальных вложениях она нашла в сети Интернет.
Вывести «заработанные» в течение двух месяцев деньги сельчанка так и не смогла. В результате необдуманных действий потерпевшая лишилась 1 800 000 рублей», - заявили в пресс-службе УМВД России по Омской области.
По факту произошедшего проводится проверка. Пока что остается загадка, откуда у омичка столь крупная сумма денег и такая легкость в распоряжении ими. По мнению автора, деньги заработаны не ей, а родственником, предположительно, мужем.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.