В Омске задержали игромана, который тратил деньги близких на азартные игры
Теперь в его отношении рассматриваются сразу пять уголовных дел. Фото: Om1.ru Как сообщает региональное управление МВД России по Омской области, 27-летний омич подозревается в серии краж,
Как сообщает региональное управление МВД России по Омской области, 27-летний омич подозревается в серии краж, связанных с желанием потратить деньги на азартные игры.
Чтобы получить деньги, мужчина нередко шёл на обман, причём порой — самых близких людей. Так, в соцсетях он познакомился с двумя девушками, вошёл в доверие обеих, а затем похитил у одной имущество, а у другой — полмиллиона рублей. От рук игромана пострадала даже его родная бабушка: сообщается, что омич украл у неё несколько пенсионных выплат.
«Череду обмана остановили сотрудники патрульно-постовой службы, когда задержали игромана по приметам у гипермаркета в Советском округе, доставили в отдел полиции. Сейчас в отделе полиции № 7 УМВД России по городу Омску расследуется сразу пять уголовных дел по статье 158 УК РФ «Кража» , — рассказали в пресс-службе омской полиции.
Отметим, что, согласно 158-й статье Уголовного кодекса России, кража, или «тайное хищение чужого имущества», может наказываться обязательными, принудительными или исправительными работами, арестом либо лишением свободы — в последнем случае, на срок до двух лет.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей". Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+EnterПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.