Каждый третий представитель поколения Z из Омска мечтает открыть кафе
Исследователи страховой компании «Ренессанс Жизнь» и платформы Авито.Услуги выяснили,
Исследователи страховой компании «Ренессанс Жизнь» и платформы Авито.Услуги выяснили, что омичи чаще всего не открывают свою дело из-за отсутствия уверенности и начального капитала.
Оказалось, что большинство омичей планируют открыть свой бизнес в ближайшие 5 лет. Среди идей для бизнеса будущие бизнесмены выделили:
сферу ремонта и строительства (чаще выбирают мужчины); изготовление товаров на заказ; магазин продуктов или книжный (чаще выбирают омичи в возрасте 25-34 лет); сферу бьюти услуг (чаще выбирают женщины); открытие кафе или ресторана (чаще выбирают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет); сферу перевозок и транспортных услуг (выбирают 6%).Также опрос показал, что каждый второй омич (43%) считает, что для открытия дела ему понадобится не менее 500 тысяч рублей (максимум 5 млн рублей). При этом, треть опрошенных (37%) убеждена, что начальное вложение может быть скромнее — 100-500 тысяч рублей.
А получить нужную сумму, по мнению большинства жителей Омска, можно следующими способами:
ежемесячно откладывать процент с дохода или подработок (53%); взять кредита (30%); привлечь инвесторов (20%); с помощью страховых накопительных программ (13%); покупать акции известных компаний (10%). Фото: Город55Последние новости
Новые инициативы в области общественного здоровья в Москве
Власти Москвы запускают ряд программ для улучшения здоровья населения.
Резкий рост заболеваемости респираторными инфекциями в школах
Более 30% учеников и учителей пострадали от вирусов.
Губернатор Омской области обсудил вопросы защиты прав дольщиков
На заседании комиссии были рассмотрены актуальные проблемы дольщиков региона.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров