Творческий конкурс «Дары осени» в Омске
Комитет ТОС «Центральный-2» продемонстрировал свои работы на выставке.
13 сентября комитет ТОС «Центральный-2» принял участие в творческом конкурсе-выставке «Дары осени», который был организован по инициативе представителей Федерального партийного проекта «Женское движение Единой России» на территории «Парк культуры и отдыха им. 30-летия ВЛКСМ» в Омске.
На выставке были представлены работы активистов и жителей микрорайона, которые стремились показать свою креативность и мастерство. Несмотря на то, что призовых мест комитет не занял, участники получили множество комплиментов и похвал от посетителей выставки, что стало для них важной наградой.
Комитет ТОС «Центральный-2» выражает благодарность следующим участникам: Медведевой Алене Викторовне, Томашевской Надежде Семеновне, Здоровой Елене Михайловне, Шипиловой Ольге Николаевне, Шаповаловой Анне Павловне, Моисеевой Жанне Александровне и Селиной Людмиле Леонидовне за их активность, фантазию и креативные идеи, которые они продемонстрировали в своих работах.
Выставка «Дары осени» стала отличной возможностью для жителей микрорайона продемонстрировать свои таланты и укрепить местное сообщество через творчество и совместную деятельность. Такие мероприятия способствуют развитию культурной жизни и объединению граждан вокруг общих интересов.
В будущем комитет надеется продолжить участие в подобных конкурсах и выставках, чтобы представить свои новые достижения и продолжать радовать жителей Омска своими творческими инициативами.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.