«Котлован готов, колодцы сделаны». У бассейна на Московке-2 скоро появится фундамент
Строительную площадку в микрорайоне «Московка-2», где появится крытый бассейн, посетили представители застройщика, генподрядчика и министерства спорта Омской области.
Строительную площадку в микрорайоне «Московка-2», где появится крытый бассейн, посетили представители застройщика, генподрядчика и министерства спорта Омской области. Об этом сообщают на портале Правительства Омской области.
Отметим, что объект построят в рамках проекта «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография».
«Сегодня уже полностью произведена выемка грунта из котлована, устанавливается дренажная система, сделаны колодцы», — уточняет первый заместитель министра спорта региона Иван Колесник. Фото: Портал Правительства Омской областиТакже на стройплощадку продолжают поставлять материалы. Уже завезли арматуру для вязки фундамента, чтобы в дальнейшем начать заливать бетон. Обустройство фундамента начнется в ближайшее время.
«Я уверен, что получится сделать красивый качественный спортивный объект и уложиться в заявленный срок», — заявил Иван Колесник.Спортивный объект площадью 4,8 тысяч кв. метро будет включать два бассейна:
Большой. Размер чаши 25×16 м. Малый. Размер чаши 10×10 м.Подрядчик — ООО «АРТ РемСтрой», достроивший ледовый дворец «Сибирский нефтяник».
В Омске на Московке-2 начали строить бассейн Узнать подробнее Фото: Портал Правительства Омской областиПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.