«Крик о помощи». Жильцов пятиэтажки с туалетами на кухне затопило после дождя
В Омске жильцов многоэтажки на Мира с туалетами на кухне затопило после дождя На жалобу отреагировали представители региональной госжилинспекции.
Сегодня, 28 июня, в сообществе «Омск ВК» появился пост с жалобой от жителей многоэтажного дома, где на время ремонта пришлось переместить туалеты на кухню . По словам собственников, крыша была отремонтирована плохо. Кровля не выдержала вчерашнего ливня, так что квартиры на последнем этаже оказались затоплены.
Как сообщается в посте, у некоторых жильцов из-за потопа замкнуло проводку. Управляющая компания «Авангард», которая следит за состоянием дома, не помогает проживающим в пятиэтажке, утверждают местные жители.
«Кто будет за это отвечать?», — задаются вопросом омичи. Фото: «Омск ВК»Сотрудники госжилинспекции Омской области отреагировали на жалобу и посоветовали обратиться к ним, если управляющая компания бездействует.
«По обращению из социальных сетей специалисты ведомства не проводят проверки работы УК. Для того, чтобы была такая возможность, собственникам необходимо обратиться в инспекцию с официальным обращением для обследования и выявления нарушений», — объяснили представители ведомства.Жильцы дома надеются на то, что врио губернатора Виталий Хоценко обратит на их проблему внимание. У некоторых при этом натяжные потолки, которые «надулись» от воды. Чтобы справиться с проблемой, владельцы используют ведра и другие емкости. Отметим, что ремонт в доме был завершен в этом году.
Фото: Город55Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.