Люди и деньги. В мэрии Омска рассказали, почему в городе не ходят ночные автобусы
Омский дептранс рассказал о причинах отсутствия в городе ночных рейсов автобуса Три причины, описанные Департаментом транспорта, объединяет дефицит.
Как стало известно порталу «Om1», на ближайшем заседании транспортного комитета при городском Совете должен был обсуждаться вопрос запуска в Омске ночных рейсов автобуса. За соответствующими разъяснениями депутаты обратились в Департамент транспорта городской администрации.
Как ответили специалисты департамента, в ночном функционировании общественного транспорта нет необходимости и особого смысла, поскольку муниципальный перевозчик испытывает недостаток водителей (только сейчас городской транспорт обслуживает около 300 человек), а городской бюджет не может себе позволить дополнительные транспортные расходы: по оценкам специалистов, работа автобуса №24 и троллейбуса №4 в ночное время будет стоить около 50 млн рублей в год.
Последним важным фактором в департаменте транспорта назвали отсутствие пассажиров — из-за чего рентабельность ночных рейсов близка к нулю.
Напомним, ранее Город55 сообщал о возобновлении междугороднего автобусного сообщения Омска и двух городов Казахстана:
Последние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
В Омске появился новый прокурор
Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.