Люди и деньги. В мэрии Омска рассказали, почему в городе не ходят ночные автобусы
Омский дептранс рассказал о причинах отсутствия в городе ночных рейсов автобуса Три причины, описанные Департаментом транспорта, объединяет дефицит.
Как стало известно порталу «Om1», на ближайшем заседании транспортного комитета при городском Совете должен был обсуждаться вопрос запуска в Омске ночных рейсов автобуса. За соответствующими разъяснениями депутаты обратились в Департамент транспорта городской администрации.
Как ответили специалисты департамента, в ночном функционировании общественного транспорта нет необходимости и особого смысла, поскольку муниципальный перевозчик испытывает недостаток водителей (только сейчас городской транспорт обслуживает около 300 человек), а городской бюджет не может себе позволить дополнительные транспортные расходы: по оценкам специалистов, работа автобуса №24 и троллейбуса №4 в ночное время будет стоить около 50 млн рублей в год.
Последним важным фактором в департаменте транспорта назвали отсутствие пассажиров — из-за чего рентабельность ночных рейсов близка к нулю.
Напомним, ранее Город55 сообщал о возобновлении междугороднего автобусного сообщения Омска и двух городов Казахстана:
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев