МегаФон усиливает направление мобильной коммерции

МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции.

МегаФон усиливает направление мобильной коммерции

МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы.

МегаФон приобрел 100% компании у структур USM за денежные средства, сделка закрыта в январе. 

«Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. С уходом с российского рынка платежных инструментов зарубежных производителей потребность в удобных средствах онлайн-платежей возросла. Наличие сильной экспертной команды и разработок «ИнПлат» в периметре МегаФона позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов», - сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев. 

«ИнПлат» – ключевой партнер МегаФона в области мобильной коммерции, обрабатывающий 80% потока платежей со счета телефона. Компания работает на российском финтех-рынке более 12 лет, предлагая свои решения в области онлайн-платежей крупным игрокам рынка электронной коммерции и телеком-операторам. 

Ключевые проекты по приему платежей в сервисах МегаФона были запущены совместно с «ИнПлат». Среди недавних проектов – внедрение сервиса Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счете абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа. Сервис экономит время абонентов и повышает конверсию для партнера. 


МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Последние новости

Новая волна инноваций в образовании

Технологии и методы обучения меняют подход к образованию.

Холодный фронт в Омске: как изменится погода на этой неделе

Омичей ожидает кратковременное похолодание, но затем вернется тепло.

Обновленная «Белая книга» и «Черная книга» ФАС России

Федеральная антимонопольная служба представила новые данные о практике антимонопольного законодательства.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Иркутске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *