Мэр Омска посетил школу № 33 в Кировском округе
Мэр Омска в своем телеграм-канале рассказал о совместном с меценатом визите в образовательное учреждение.
Мэр Омска в своем телеграм-канале рассказал о совместном с меценатом визите в образовательное учреждение. Школа № 33 в Кировском округе была построена в 1980 году. К 2022-му в здании накопился объем проблем весом в десятки миллионов рублей. 10 марта текущего года у школы появился меценат — председатель совета директоров группы компаний «Руском» Темури Латария.
Сергей Шелест вместе с предпринимателем посмотрели, как изменилось учреждение за небольшой отрезок времени. Во-первых, в школе было установлено 107 современных стеклопакетов, которые сделали коридоры и классы светлее, уютнее и, что, пожалуй, самое важное, теплее. Также благодаря меценату отремонтированы системы отопления и водоснабжения. Кровля тоже приведена в порядок.
По словам директора школы Татьяны Жигалкиной, дети и родители пребывают в приятном удивлении, а посмотреть на плоды трудов мецената приходят даже жители окрестных домов. Рады и сами педагоги: грядущая зима больше не пугает их холодными кабинетами, работу мецената коллектив школы оценивает на 5 баллов.
«Поблагодарил Темури Отарьевича за проделанную работу и неравнодушную позицию, — отметил Сергей Шелест , — Его пример отлично характеризует выражение «социально ответственный бизнесмен».
По словам Темури Латария, помощь образовательному учреждению будет продолжена, уже сейчас вместе с директором школы они прорабатывают планы на перспективу.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.