Облик города. В Омске «перебрали» список ответственных за наружную рекламу
На сайте администрации Омска опубликовали список внесенных изменений в состав комиссии по наружной рекламе.
На сайте администрации Омска опубликовали список внесенных изменений в состав комиссии по наружной рекламе. Из комиссии исключили Антона Бондаренко и Алексея Ложкина.
Были и назначения, и перестановки должностей. Теперь в составе комиссии заместитель управляющего делами мэрии Диана Турченюк и начальник отдела правового обеспечения управления делами мэрии Оксана Четверткова .
Ирина Илюшкина — зам начальника отдела рекламно-информационной среды стала в том числе — заместителем председателя комиссии. Включен Руслан Душенкин — начальник отдела надзора ГИБДД, он будет приглашаться по согласованию, как и Александр Зинченко — начальник филиала «Энергохозяйства». Кроме них приглашать будут инженера из «Омскэлектро» Пьянову Ирину .
В комиссии по наружной рекламе будет заседать Виктория Смык в должности начальника отдела архитектуры и градостроительства мэрии. И Виктория Шумилина — в качестве начальника отдела архитектуры, строительства и земельных отношений администрации Центрального округа.
Касается департамента управления делами администрации Омска и еще один опубликованный документ. По плану департамент должен подготовить в I квартале документ, утверждающий регламент муниципальной услуги «Согласование эскиза знаково-информационной системы» . Возможно, Омск в скором времени ждет создание собственного дизайн-кода.
В Омске на должность главы департамента строительства назначили Михаила Веселева Узнать подробнееПоследние новости
Новая волна инноваций в образовании
Технологии и методы обучения меняют подход к образованию.
Холодный фронт в Омске: как изменится погода на этой неделе
Омичей ожидает кратковременное похолодание, но затем вернется тепло.
Обновленная «Белая книга» и «Черная книга» ФАС России
Федеральная антимонопольная служба представила новые данные о практике антимонопольного законодательства.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.