Омские предприниматели могут принять участие в торгово-экономической миссии в Турцию
Как рассказали в департаменте городской экономической политики администрации города Омска, Турецкая Республика является одним из внешнеторговых партнеров Омской области.
Как рассказали в департаменте городской экономической политики администрации города Омска, Турецкая Республика является одним из внешнеторговых партнеров Омской области. В 2021 году товарооборот с Турцией составил 83,1 млн долларов США.
Планируется, что торгово-экономическая миссия состоится в марте 2024 года, она пройдет под эгидой администрации Омска при содействии Торгово-промышленной палаты Омской области.
В конце 2023 года состоялся телемост, где участники переговоров обсудили детали подготовки омских деловых кругов к бизнес-миссии в Турции.
Омичи рассказали, что хотели бы изучить в Турции продукцию химии и машинострооения, принимающую же сторону помимо продуктов нефтехимии, интересуют промышленные и продовольственные товары и сырье.
Кроме того, Турецкая Республика может быть интересна омскому бизнесу не только с точки зрения восстановления кооперационных связей и поиска новых рынков, но и как логистический центр, хаб, в котором сходятся транспортные потоки разных стран.
В ходе визита в Турцию для каждого предпринимателя в индивидуальном порядке в зависимости от его запроса будет организовано от 5 до 10 рабочих встреч с возможными партнерами.
Сейчас у представителей омского бизнеса осталось совсем немного времени, чтобы заявить о своем желании присоединиться к миссии, для этого нужно обратиться в департамент городской экономической политики по телефону 78-78-40, количество мест ограничено.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.