Полосу на Богдана Хмельницкого в Омске выделяют общественному транспорту
Из оказавшегося в распоряжении «СуперОмска» официального ответа мэра Сергея Шелеста на запрос комитета по вопросам транспортной инфраструктуры Омского горсовета следует,
Фото: иллюстрация / СуперОмск
Из оказавшегося в распоряжении «СуперОмска» официального ответа мэра Сергея Шелеста на запрос комитета по вопросам транспортной инфраструктуры Омского горсовета следует, что в 2023 году протяженность выделенных полос для транспорта в Омске прирастет на 2,772 километра. Таковы параметры полосы в районе улицы Богдана Хмельницкого, которую обещают «оформить» до конца 2023 года. Для сравнения - общая протяженность полос, предназначенных для общественного транспорта, в городской черте к настоящему моменту достигает 5,988 километра.
Напомним, впервые о планах организации выделенной полосы в указанном районе руководство городского дептранса заявляло еще во второй половине 2021 года. Однако на тот момент среди омичей возникли дискуссии о целесообразности такого решения, наибольший «градус» недовольства исходил от автомобилистов.
Вместе тем, в городской администрации заявили, что работа по формированию полос, дающих приоритет общественному транспорту, на этом не завершится.
Отметим, в настоящий момент «введены в оборот» выделенные полосы в районе улиц Интернациональная, Красный Путь, Лукашевича, Гагарина и вдоль проспекта Карла Маркса.
Евгений Куприенко
Последние новости
Новая волна инноваций в образовании
Технологии и методы обучения меняют подход к образованию.
Холодный фронт в Омске: как изменится погода на этой неделе
Омичей ожидает кратковременное похолодание, но затем вернется тепло.
Обновленная «Белая книга» и «Черная книга» ФАС России
Федеральная антимонопольная служба представила новые данные о практике антимонопольного законодательства.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.