Онлайн-конкурс новогодних рисунков в Осташково
Приглашаем жителей принять участие в праздничном творческом мероприятии.
Комитет ТОС «Осташково» приглашает жителей микрорайона со 2 по 20 декабря принять участие в онлайн-конкурсе новогодних рисунков «Новогодний калейдоскоп». Конкурс направлен на то, чтобы подарить атмосферу праздника и волшебства через творчество местных жителей.
Все работы будут размещаться на страницах КТОС «Осташково» в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Участники могут отправлять свои творения по адресу: улица Осташковская, 14 или на электронную почту комитета: [email protected].
Председатель комитета, Клавдия Аксёнова, отметила: «Мы приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе, подарить атмосферу праздника и волшебства в своих творческих работах!»
Это мероприятие дает возможность каждому проявить свои художественные способности и внести свой вклад в создание новогоднего настроения в микрорайоне. Мы надеемся на активное участие жителей и готовы увидеть множество интересных и креативных работ.
Для участия в конкурсе необходимо:
- Подготовить новогодний рисунок.
- Разместить его на странице КТОС в социальных сетях или отправить по указанным адресам.
- Следить за обновлениями и результатами конкурса на страницах КТОС.
Конкурс станет отличной возможностью для всех жителей объединиться и создать праздничную атмосферу в Осташково. Не упустите шанс проявить свои таланты и порадовать себя и окружающих в это волшебное время года!
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.