«Работы велись не только в видимой части, но и под мостом» - подрядчик объяснил, почему на Ленинградском мосту мало рабочих
Сейчас продолжается подготовительный этап: идет установка блоков для отделения зоны ремонтных работ.
Сейчас продолжается подготовительный этап: идет установка блоков для отделения зоны ремонтных работ.
Александр Румянцев
На прошлой неделе в Омске начался капитальный ремонт Ленинградского моста. Омичи уже успели ощутить неудобства, связанные с частичным перекрытием моста. Вместе с тем водители, стоящие в пробках, заметили, что на мосту пока мало ремонтников и работы идут не очень активно.
В департаменте строительства администрации Омска пояснили, что в рамках подготовительного этапа на Ленинградском мосту продолжают разграничивать зону проезжей части и зону непосредственно ремонтных работ. Эти работы планируют завершить 25 февраля.
«Разграничение проезжей части и строительно-монтажной зоны — важный момент на этапе перехода к основному фронту работ. В первую очередь, процесс направлен на обеспечение безопасности строителей, заходящих на объект, и омичей, которые продолжают передвигаться по мосту на личном или общественном транспорте. Мы изначально закладывали на организацию дорожного движения на объекте десять дней, и график соблюдаем. Вместе с тем, работы все это время велись и продолжаются не только в видимой части моста, но и, например, под мостом, в зоне пролётных строений» , — цитирует пресс-служба заместителя директора ООО «СтройТраст» Игоря Шестакова.
В первом и втором пролетах подрядчик начал сборку специальных вспомогательных сооружений и устройств для ремонта нижней части пролетного строения и металлоконструкций. Кроме того, на мосту приступили к разборке бетонного парапета, установили четыре анкерные опоры для демонтажа контактной сети — по две на левом и на правом берегах.
В ГИБДД считают, что заторы перед Ленинградским мостом образуются из-за водителей, которые не соблюдают правила проезда перекрестков — это зафиксировали камеры.
Капитальный ремонт Ленинградского моста включает в себя работы по ремонту опор и пролётного строения, в том числе окраску металлоконструкций и восстановление бетонных поверхностей, ремонт лестничных сходов, конусов насыпей. Проектом также предусмотрены монтаж новых консольных плит тротуара, замена мостового полотна, включая асфальтобетонное покрытие, замена деформационных швов, перильного и барьерного ограждения, опор наружного освещения, а также монтаж архитектурной подсветки моста. На работы выделено 1,9 млрд рублей. По контракту ремонт должен быть завершен до 31 мая 2024 года.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Город
Больше интересного в жанре: Новости
Светлана БронниковаПоследние новости
Информация для лиц, обращающихся по вопросу истребования личных документов с территории иностранных государств
Информируем, что Приказом МИД России и Минюста России от 20.12.2024 № 26686/377/ утверждены: - форма заявления об истребовании личного документа из Российской Федерации;
В мэрии Омска назвали сумму на закрытие всех судебных решений
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация На старте работы Омского городского Совета в середине января 2025 года вновь поднимается вопрос работы администрации со штрафными санкциями и судебными решениями.
Оказать всестороннюю поддержку
Автор Мария Егорова Губернатор Виталий Хоценко побывал с рабочим визитом в Таврическом районе, где посетил объекты производственной и социальной сферы, семью участника СВО.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения