«Работы велись не только в видимой части, но и под мостом» - подрядчик объяснил, почему на Ленинградском мосту мало рабочих

Сейчас продолжается подготовительный этап: идет установка блоков для отделения зоны ремонтных работ.

Сейчас продолжается подготовительный этап: идет установка блоков для отделения зоны ремонтных работ.

Александр Румянцев

На прошлой неделе в Омске начался капитальный ремонт Ленинградского моста. Омичи уже успели ощутить неудобства, связанные с частичным перекрытием моста. Вместе с тем водители, стоящие в пробках, заметили, что на мосту пока мало ремонтников и работы идут не очень активно.

В департаменте строительства администрации Омска пояснили, что в рамках подготовительного этапа на Ленинградском мосту продолжают разграничивать зону проезжей части и зону непосредственно ремонтных работ. Эти работы планируют завершить 25 февраля.

«Разграничение проезжей части и строительно-монтажной зоны — важный момент на этапе перехода к основному фронту работ. В первую очередь, процесс направлен на обеспечение безопасности строителей, заходящих на объект, и омичей, которые продолжают передвигаться по мосту на личном или общественном транспорте. Мы изначально закладывали на организацию дорожного движения на объекте десять дней, и график соблюдаем. Вместе с тем, работы все это время велись и продолжаются не только в видимой части моста, но и, например, под мостом, в зоне пролётных строений» , — цитирует пресс-служба заместителя директора ООО «СтройТраст» Игоря Шестакова.

В первом и втором пролетах подрядчик начал сборку специальных вспомогательных сооружений и устройств для ремонта нижней части пролетного строения и металлоконструкций. Кроме того, на мосту приступили к разборке бетонного парапета, установили четыре анкерные опоры для демонтажа контактной сети — по две на левом и на правом берегах.

В ГИБДД считают, что заторы перед Ленинградским мостом образуются из-за водителей, которые не соблюдают правила проезда перекрестков — это зафиксировали камеры.

Капитальный ремонт Ленинградского моста включает в себя работы по ремонту опор и пролётного строения, в том числе окраску металлоконструкций и восстановление бетонных поверхностей, ремонт лестничных сходов, конусов насыпей. Проектом также предусмотрены монтаж новых консольных плит тротуара, замена мостового полотна, включая асфальтобетонное покрытие, замена деформационных швов, перильного и барьерного ограждения, опор наружного освещения, а также монтаж архитектурной подсветки моста. На работы выделено 1,9 млрд рублей. По контракту ремонт должен быть завершен до 31 мая 2024 года.

Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Новости

Светлана Бронникова

Последние новости

Новая волна инноваций в образовании

Технологии и методы обучения меняют подход к образованию.

Холодный фронт в Омске: как изменится погода на этой неделе

Омичей ожидает кратковременное похолодание, но затем вернется тепло.

Обновленная «Белая книга» и «Черная книга» ФАС России

Федеральная антимонопольная служба представила новые данные о практике антимонопольного законодательства.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Чапаевске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *