Сергей Шелест: «Омск полностью рассчитался за новые «Адмиралы»
Как сообщил сегодня в своём телеграм-канале мэр Омска, город завершил оплату большой партии «Адмиралов», приобретённых на средства бюджетного кредита при поддержке правительства Омской области.
Как сообщил сегодня в своём телеграм-канале мэр Омска, город завершил оплату большой партии «Адмиралов», приобретённых на средства бюджетного кредита при поддержке правительства Омской области. Последний платёж — 578,46 млн рублей — внесён за 40 троллейбусов. Всего в рамках ИБК, направленного на развитие транспортной инфраструктуры Левобережья, было приобретено 49 единиц подвижного состава.
В новых троллейбусах предусмотрено оборудование для пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова водителя на двери, откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. Для комфорта пассажиров троллейбусы оборудованы кондиционерами, общедоступным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Имеется система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. «Адмиралы» оборудованы системой автономного хода, что позволяет объехать препятствие на расстояние до 150 м.
«Несмотря на то, что нам ещё предстоит реализовать ряд проектов, связанных с развитием электротранспорта на Левобережье, часть новых троллейбусов уже работает на востребованных городских маршрутах», — подчеркнула мэр.
Добавим, что девять «Адмиралов» вышли в город ещё в прошлом году, а 40 единиц сейчас проходят первичное техническое обслуживание и готовятся к постановке на учёт.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.