Сергей Шелест поручил обследовать проезжие части города, отремонтированные по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

Многие участки омских дорог не выдержали проверку зимой — асфальт сошёл вместе со снегом.

Многие участки омских дорог не выдержали проверку зимой — асфальт сошёл вместе со снегом. Прошедшая зима с  резкими перепадами температур негативно сказались на  состоянии дорожного полотна. Этой весной в  ходе рейдов, организованных, в  том числе, по  жалобам омичей и  мониторингу социальных сетей, сотрудники ГИБДД обследовали уже более 70-ти городских магистралей. Нарушения выявили практически везде. В  приоритетном порядке дорожники будут отрабатывать самые аварийные участки.

В  связи с  этим муниципальный асфальтовый завод готовят к  запуску на  полною мощность, всё оборудование пристально проверяют. Сейчас предприятие функционирует в  тестовом режиме. Необходимой смеси хватает только на  латание самых проблемных участков магистралей. Но  уже в  ближайшие дни предприятие сможет выпускать по  тысяче тонн материала.
Важный момент  — качество асфальта. За  ним здесь следят в  собственных лабораториях. Готовый асфальт проверяют на  прочность. Для этого образцы подвергают прессованию на  специальной установке.
«Проектируем составы в  зависимости от  назначения: ямочный ремонт, верхний слой, нижний слой, тротуары, в  зависимости от  того, где он  будет применяться»,   — рассказала ведущий инженер-лаборант завода Татьяна Николова.
Мэр Сергей Шелест лично оценил подготовку асфальтового завода. По  словам градоначальника, ремонт дорожного полотна уже производится, но  из-за сырости  — в  небольшом объеме, поэтому и  асфальтовый завод работает не  в  полную силу.
« Из  трех установок на  этом заводе две уже работают. На  полный объем не  вышли, потому что присутствует много влаги и  будет некачественный ремонт, если сейчас начать весь объем делать. Думаю, что на  полную работу мы  примерно недели через 1,5-2 выйдем»,   — сообщил Сергей Шелест.
Перед напряжённым сезоном ремонтируют и  сам завод. Промыты битумные бочки, закуплены и  заменены изношенные детали оборудования. Подумали и  об  экологии города  — модернизировали поглотители дыма. Также на  заводе монтируют новую ёмкость для хранения готового битума. Ее  объем  — две тысячи тонн. Это даст возможность городу экономить деньги на  приобретении сырья, заготавливая его впрок и  по  более низкой цене.
«На  текущий год у  нас по  аварийно-восстановительному ремонту запланировано более 300 тысяч кв. метров дорожной сети, поэтому все службы готовы к  выполнению работ, все наши подразделения»,   — рассказал исполняющий обязанности директора Управления дорожного хозяйства и  благоустройства Антон Глебов.
Осталось лишь дождаться благоприятной погоды, чтобы выйти на  омские магистрали и  приступить к  масштабным работам.
Фото: 12 канал

Последние новости

Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники

Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.

Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?

Основные критерии выбора частотного преобразователя

Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров

Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.

В Омске появился новый прокурор

Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Раменском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *