Сергей Шелест поручил обследовать проезжие части города, отремонтированные по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Многие участки омских дорог не выдержали проверку зимой — асфальт сошёл вместе со снегом.
Многие участки омских дорог не выдержали проверку зимой — асфальт сошёл вместе со снегом.
Прошедшая зима с резкими перепадами температур негативно сказались на состоянии дорожного полотна. Этой весной в ходе рейдов, организованных, в том числе, по жалобам омичей и мониторингу социальных сетей, сотрудники ГИБДД обследовали уже более 70-ти городских магистралей. Нарушения выявили практически везде. В приоритетном порядке дорожники будут отрабатывать самые аварийные участки.
В связи с этим муниципальный асфальтовый завод готовят к запуску на полною мощность, всё оборудование пристально проверяют. Сейчас предприятие функционирует в тестовом режиме. Необходимой смеси хватает только на латание самых проблемных участков магистралей. Но уже в ближайшие дни предприятие сможет выпускать по тысяче тонн материала.
Важный момент — качество асфальта. За ним здесь следят в собственных лабораториях. Готовый асфальт проверяют на прочность. Для этого образцы подвергают прессованию на специальной установке.
«Проектируем составы в зависимости от назначения: ямочный ремонт, верхний слой, нижний слой, тротуары, в зависимости от того, где он будет применяться», — рассказала ведущий инженер-лаборант завода Татьяна Николова.
Мэр Сергей Шелест лично оценил подготовку асфальтового завода. По словам градоначальника, ремонт дорожного полотна уже производится, но из-за сырости — в небольшом объеме, поэтому и асфальтовый завод работает не в полную силу.
« Из трех установок на этом заводе две уже работают. На полный объем не вышли, потому что присутствует много влаги и будет некачественный ремонт, если сейчас начать весь объем делать. Думаю, что на полную работу мы примерно недели через 1,5-2 выйдем», — сообщил Сергей Шелест.
Перед напряжённым сезоном ремонтируют и сам завод. Промыты битумные бочки, закуплены и заменены изношенные детали оборудования. Подумали и об экологии города — модернизировали поглотители дыма. Также на заводе монтируют новую ёмкость для хранения готового битума. Ее объем — две тысячи тонн. Это даст возможность городу экономить деньги на приобретении сырья, заготавливая его впрок и по более низкой цене.
«На текущий год у нас по аварийно-восстановительному ремонту запланировано более 300 тысяч кв. метров дорожной сети, поэтому все службы готовы к выполнению работ, все наши подразделения», — рассказал исполняющий обязанности директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства Антон Глебов.
Осталось лишь дождаться благоприятной погоды, чтобы выйти на омские магистрали и приступить к масштабным работам.
Фото: 12 канал
В связи с этим муниципальный асфальтовый завод готовят к запуску на полною мощность, всё оборудование пристально проверяют. Сейчас предприятие функционирует в тестовом режиме. Необходимой смеси хватает только на латание самых проблемных участков магистралей. Но уже в ближайшие дни предприятие сможет выпускать по тысяче тонн материала.
Важный момент — качество асфальта. За ним здесь следят в собственных лабораториях. Готовый асфальт проверяют на прочность. Для этого образцы подвергают прессованию на специальной установке.
«Проектируем составы в зависимости от назначения: ямочный ремонт, верхний слой, нижний слой, тротуары, в зависимости от того, где он будет применяться», — рассказала ведущий инженер-лаборант завода Татьяна Николова.
Мэр Сергей Шелест лично оценил подготовку асфальтового завода. По словам градоначальника, ремонт дорожного полотна уже производится, но из-за сырости — в небольшом объеме, поэтому и асфальтовый завод работает не в полную силу.
« Из трех установок на этом заводе две уже работают. На полный объем не вышли, потому что присутствует много влаги и будет некачественный ремонт, если сейчас начать весь объем делать. Думаю, что на полную работу мы примерно недели через 1,5-2 выйдем», — сообщил Сергей Шелест.
Перед напряжённым сезоном ремонтируют и сам завод. Промыты битумные бочки, закуплены и заменены изношенные детали оборудования. Подумали и об экологии города — модернизировали поглотители дыма. Также на заводе монтируют новую ёмкость для хранения готового битума. Ее объем — две тысячи тонн. Это даст возможность городу экономить деньги на приобретении сырья, заготавливая его впрок и по более низкой цене.
«На текущий год у нас по аварийно-восстановительному ремонту запланировано более 300 тысяч кв. метров дорожной сети, поэтому все службы готовы к выполнению работ, все наши подразделения», — рассказал исполняющий обязанности директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства Антон Глебов.
Осталось лишь дождаться благоприятной погоды, чтобы выйти на омские магистрали и приступить к масштабным работам.
Фото: 12 канал
Последние новости
Безопасность на складе: правила эксплуатации погрузочной техники
Основные правила безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков и другой складской техники. Рекомендации по обучению персонала, техническому обслуживанию и организации безопасного пространства на складе.
Как выбрать частотный преобразователь для вашего оборудования?
Основные критерии выбора частотного преобразователя
Омский губернатор Хоценко поставил ответственным допзадачи против паводка и пожаров
Фото: Сергей Мельников Губернатор Омской области Виталий Хоценко провел расширенный выездной штаб по готовности мер противодействия паводку и предотвращения сезонных пожаров.
В Омске появился новый прокурор
Фото: иллюстрация «СуперОмск» Городскую прокуратуру возглавил Петр Щербина.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Раменском с предложениями работы от ведущих работодателей города