Спасатели предупреждают омичей об аномальной жаре
Они дали советы о том, как перенести зной.
Спасатели предупреждают омичей об аномальной жаре
Они дали советы о том, как перенести зной.
В Омской области установилась знойная погода. Как мы писали ранее , температура воздуха будет подниматься до +37 градусов. В МЧС России отмечают, что столбик термометра не опустится ниже +30 градусов и на следующей неделе.
Чтобы защитить себя от жары, спасатели рекомендуют носить легкую, свободную одежду из натуральных материалов, а также головные уборы. Важно не забывать о бутылке с водой, которую нужно носить с собой.
Специалисты отмечают, что максимальная солнечная активность приходится на период с 11 до 17 часов, поэтому в это время лучше не выходить на улицу. Для предотвращения обезвоживания в жару нужно пить много жидкости – примерно 2,5 литра в день.
Рекомендуется пить горячий зеленый чай, а от газированных напитков и кофе лучше отказаться. Спиртные напитки также следует ограничить, так как они могут привести к перегреву организма. Особое внимание нужно уделить детям, так как они более подвержены перегреву.
Симптомами перегрева могут быть покраснение кожи, повышенная температура тела, вялость, тошнота, капризы, одышка, судороги и даже потеря сознания. Если у ребенка появятся эти признаки, его нужно раздеть и положить в горизонтальное положение. Тело можно протереть влажной салфеткой или тканью, а также поить каждые 5-10 минут.
Фото из открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.