Транспортная сфера города выходит из кризиса

Подвижной состав муниципальных транспортных предприятий Омска обновлен больше чем наполовину.

Подвижной состав муниципальных транспортных предприятий Омска обновлен больше чем наполовину. В 2018 году городом было приобретено больше 200 новых автобусов разной вместимости и была введена дифференцированная система оплаты, что позволило стабилизировать пассажиропоток.

Результаты анализа состояния дел в транспортной сфере города озвучила сегодня, 19 июня мэр Омска Оксана Фадина, выступившая с отчетом о работе за 2018 год в Омском городском Совете.

Отметим, что общественный транспорт является важнейшей частью жизни любого мегаполиса, поэтому усилия городских властей по стабилизации ситуации в этой сфере не случайны и уже приносят необходимый эффект. В результате серьезной коррекции управленческих схем и целого комплекса антикризисных мер, запущенных департаментом транспорта мэрии, в муниципальных транспортных предприятиях удалось стабилизировать финансовую ситуацию и сократить долги. Также при серьезной поддержке со стороны правительства Омской области, администрации города удалось более чем на 50% обновить подвижной состав в муниципальных транспортных предприятиях.

«В 2018 году городом было приобретено 100 автобусов среднего класса, 20 автобусов большого класса, работающих на компримированном природном газе, и 100 автобусов малого класса. Новые автобусы не только экономичны и экологичны, но и отвечают всем самым современным требованиям безопасности и комфорта, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения» — сообщила мэр Омска Оксана Фадина.

Кроме того, серьезный экономический эффект дала и модернизация системы оплаты. Так, с начала этого года в Омске начала работать крупнейшая после Москвы и Санкт-Петербурга автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте. Это привело к существенному росту безналичных платежей, и повысило поступление в консолидированный бюджет только за первый квартал 2019 года более чем на 6 миллионов рублей.

«Для внедрения этой системы не потребовалось ни одного бюджетного рубля, разработка цифрового комплекса осуществлялась за счет средств муниципального предприятия Омска «Пассажирсервис», — напомнила депутатам мэр города Оксана Фадина. — По итогам 2018 года, в муниципальном пассажирском транспорте удалось приостановить многолетнюю тенденцию снижения пассажиропотока. А уже в текущем году зафиксирован рост этого показателя на 4%, или 1,2 миллиона пассажиров за первые пять месяцев».

Как итог — в 2018 году муниципальный транспорт заплатил 745 миллионов рублей налогов и страховых взносов. Для сравнения: в 2017 году эта сумма составляла 436 миллионов. При этом объем задолженности транспортных предприятий сокращен с 414 до 300 миллионов рублей. Ликвидировать задолженность, копившуюся несколько лет, разом не представляется возможным, однако общий тренд по выходу транспортной сферы из кризиса налицо.

При этом, благодаря повышению эффективности работы предприятий планируется существенно сократить расходы городского бюджета на транспорт. Напомним, в прошлом году расходы города на организацию транспортного обслуживания населения составили 889,1 миллионов рублей.

 

Последние новости

Региональные бренды: ключ к успеху местного бизнеса

Бизнесмены узнали о важности регионального брендинга для своей деятельности.

Сосудистые центры Омска обеспечивают своевременную помощь

Главный кардиолог Омской области рассказывает о важности быстрой медицинской помощи.

Торжественное мероприятие в Омске в честь Дня налоговых органов России

В Омской области отметили достижения налоговой службы и открыли Аллею руководителей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Дмитрове, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *