В администрации Омска подвели итоги первой недели работы маршруток по измененным схемам

Сегодня в мэрии Омска состоялся брифинг, посвященный первым итогам работы автобусов малого класса по измененным схемам.

Сегодня в мэрии Омска состоялся брифинг, посвященный первым итогам работы автобусов малого класса по измененным схемам. В нем приняли участие заместитель мэра города Омска Владимир Куприянов, директор департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец, заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Илья Троян.

Напомним, с 1 июля для 18 маршрутов исключили движение по участку проспект Карла Маркса – улица Гагарина – улица Интернациональная, предложив альтернативные варианты проезда, в том числе по улицам Жукова, Фрунзе и Булатова.

«Ситуация живая, она динамично меняется, — отметил сегодня на встрече с журналистами вице-мэр Владимир Куприянов. – Я бы хотел сконцентрировать внимание на некоторых фактах. За эту неделю неоднократно, в том числе в СМИ и пабликах в соцсетях, встречал мнение о том, что мы не готовились к внедрению новой маршрутной сети. Это не так. Изменения в маршрутной сети мы анонсировали около двух лет назад. После этого началась подготовка к этому процессу».

В частности, специалисты департамента транспорта и муниципального предприятия «Пассажирсервис» на основе информации об оплате проезда пассажирами общественного транспорта и пассажиропотоках моделировали ситуации, просчитывали разные варианты развития событий. Также два года назад о предстоящих изменениях предупредили частных перевозчиков. Представители администрации города встречались со всеми перевозчиками, кто выразил такое желание, и обсуждали проблематику внедрения новой маршрутной сети.

«Иногда мы слышим высказывание: «Частные перевозчики изгнаны из центра города Омска». Я не согласен с глаголом «изгнаны». Перевозчикам были предложены варианты их дальнейших действий: либо мы переходим на средний класс транспортных средств и остаемся на неизменных маршрутах, либо изменяется конфигурации определенных маршрутов. Есть частные перевозчики, которые выбрали первый путь — приобрели транспортные средства среднего класса и остались работать не неизмененных маршрутах, которые проходят по проспекту Карла Маркса и улице Гагарина», — добавил Владимир Куприянов.

Вице-мэр напомнил, что до 1 июля по проспекту Маркса и улице Гагарина проходило около 50 маршрутов. После изменений в этой части города осталось 33 маршрута, которые обслуживают муниципальные автобусы, троллейбусы и частные перевозчики на автобусах среднего класса.

«Пассажиропоток на оставшихся маршрутах стабилен либо наблюдается умеренный рост. Есть три маршрута, по которым наблюдается незначительное снижение пассажиропотока, мы сейчас анализируем это ситуацию, ищем причины. На 14 маршрутах, которые теперь ходят по измененным схемам, пассажиропоток стабилен или есть небольшое увеличение, еще на пяти маршрутах мы наблюдаем определенное снижение пассажиропотока. По этим пяти маршрутам точно также мы анализируем причины и будем с этими причинами работать вместе с перевозчиками. Эти цифры, по моему мнению, показывают, что объективно те расчеты, которые мы проводили, оказались верными».

Директор департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец сообщил журналистам, что уже принято решение о корректировке работы трех светофорных объектов: на пересечении проспекта Маркса и улицы Масленникова, проспекта Маркса и улицы Маяковского, улиц Маяковского и Маршала Жукова.

«Корректировки будут выполнены на следующей неделе. Они направлены на увеличение пропускной способности для правого поворота с улицы Масленникова на проспект Маркса в сторону центра города, а на Маяковского-Маркса и Маяковского-Жукова на увеличение пропускной того направления, по которому в настоящее время автобусы малого класса двигаются по измененным схемам, чтобы сократить для них время простоя и проезда. Водители и пассажиры будут тратить меньше времени на поездку», – отметил Вадим Кормилец.

По данным мэрии и Госавтоинспекции, в связи с изменением схем движения маршруток в центре города уже наблюдается снижение заторов и сокращение времени проезда по улицам Гагарина и Интернациональной.

Кроме того, для удобства пассажиров продолжится обустройство остановочных пунктов. До конца августа на остановках «Улица Тарская» по улице Фрунзе и «Улица Тарская» по улице Булатова установят навесы, на остановке «Улица Жукова» по Маршала Жукова в направлении улицы 10 лет Октября, а также вблизи ТЦ «Флагман» по улице Фрунзе установят павильоны ожидания.

«По состоянию на утро 6 июля при движении транспорта через остановку «Госпиталь» в направлении улицы Интернациональной интенсивность движения снизилась на 4% по сравнению с 29 июня, при движении в сторону Комсомольского моста — на 12%. Кроме этого, время проезда общественного транспорта по улице Гагарина при движении от Ленинградского моста в направлении перекрестка улиц Красный Путь – 7-я Северная в утренний час пик сократилось с 20 до 19 минут, в вечернее время с 42 до 26 минут. Время движение во встречном направлении – от пересечения Красный Путь-7-я Северная в сторону Ленинградской площади – сократилось утром с 19 до 18 минут, вечером – с 24 до 22 минут», — привел свежие данные Вадим Кормилец .

Глава дептранса уточнил, что для анализа используются данные навигационной системы ГЛОНАСС, которой оборудован весь подвижной состав.

Информацию о том, что в центре города стало меньше транспортных заторов и даже ДТП, подтвердили в Госавтоинспекции.

«Анализ ежедневных сводок показал, что количество ДТП с участием пассажироперевозящего транспорта на центральных магистралях снижается, — сообщил заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Омску Илья Троян . — За 7 дней ДТП с пострадавшими с участием пассажироперевозящего транспорта не допущено. Значительно снизилось количество заявок на выезды на места ДТП с материальным ущербом. Говоря о заторовых ситуациях — мы видим, что их число также снижается, наблюдается положительная тенденция ввиду того, что наполняемость остановочных карманов стала меньше».

Илья Троян добавил, что на основании обращений граждан и департамента транспорта определены проблемные участки улично-дорожной сети, на которых будет активизирована работа. В их числе улица Фрунзе, где водители паркуют машины вторым рядом параллельно проезжей части, под действием запрещающих дорожных знаков. Также многие водители оставляют машины в остановочных карманах, что препятствует подъезду к остановке маршрутных транспортных средств.

 

Последние новости

Компенсация за поврежденный мотоцикл: Суд в Омске принял решение

Служба эвакуации обязана выплатить омичу 394 тысячи рублей за ущерб.

Финансовые результаты организаций Омска за девять месяцев 2024 года

Омскстат опубликовал данные о прибыли и убытках местных организаций.

Завершение второго проекта обучения предпринимательским навыкам в 2024 году

Молодежные бизнес-уикенды успешно прошли в рамках нового проекта.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Владивостоке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *