В муниципальном предприятии «Электрический транспорт» продолжается ремонт подвижного состава

На маршруты города выходит троллейбус, прошедший процедуру капитально-восстановительного ремонта.

На маршруты города выходит троллейбус, прошедший процедуру капитально-восстановительного ремонта. Его бортовой номер — 236.

Как сообщили в департаменте транспорта администрации Омска, капитально-восстановительные работы проводятся с 2011 года на собственных производственно-технических базах трамвайного и троллейбусного депо. При этом используется штатное оборудование цеха плановых видов ремонта. Дополнительно приобретены только сварочный аппарат для сварки в среде углекислого газа и электроинструменты.

«Виды работ, необходимых при выполнении капитального ремонта троллейбуса, технологически емкие и сложные. Необходимо произвести капитальный ремонт кузова и компрессора, ремонт вспомогательных электродвигателей, электрооборудования, пуско-тормозных реостатов, шунтовых сопротивлений, токоприемников, низковольтных панелей, стеклоочистителей, высоковольтных и низковольтных предохранителей, гидроусилителя руля и гидронасоса, пневмооборудования и рулевого управления. Также нужно провести полную ревизию оборудования. Все перечислять не буду — масштаб мероприятий очевиден», — провел технический экскурс начальник производства МП «Электрический транспорт» Виктор Белозеров.

Отремонтированный троллейбус затем проходит стационарные испытания и обкатку на линии с пробегом не менее 50 километров, в процессе которой проверяется работа всего оборудования. Как правило, в подобных работах задействовано не менее 30 специалистов, имеющих профильную подготовку.

Салон восстановленного троллейбуса оборудован современными сидениями, внутренняя обшивка выполнена из материалов, устойчивых к воспламенению. В салоне светодиодное освещение. Отопители позволяют в течение короткого времени обеспечить нормативный температурный режим воздуха. Звуковое оповещение остановок осуществляет автоинформатор, а в салоне имеется световое информационное табло.

При этом важно, что источником финансирования ремонта являются собственные средства муниципального предприятия «Электрический транспорт». Проведение капитально-восстановительного ремонта — это существенный аспект в экономии средств предприятия, так как стоимость работ вместе с приобретением необходимого оборудования, составила 3 миллиона 500 тысяч рублей, в то время как средняя отпускная цена троллейбуса с завода изготовителя сегодня начинается от 15 миллионов рублей.

В профильном департаменте уточнили, что это уже второй троллейбус, прошедший в этом году капитальный ремонт. Он будет использоваться, в том числе, и как учебный — его кабина оборудована местом для стажера.

Работать обновленный троллейбус будет работать на двух маршрутах — №№ 3 и 12.

 

Последние новости

Выступление Геннадия Зюганова на открытии осенней сессии парламента

Глава КПРФ озвучил ключевые инициативы на осеннюю сессию.

Амбициозный проект компании «Глоракс»

Денис Лебедев поделился ключевыми аспектами нового строительства.

Прокуратура Омской области усиливает борьбу с нарушениями земельного законодательства

Масштабная проверка выявила случаи незаконного владения земельными участками.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Улан-Удэ, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *