В Омске для творческой молодежи открывается арт-резиденция «Призма»
В Омске для творческой молодежи открывается арт-резиденция «Призма» Этот проект – перезапуск, созданного несколько лет назад центра креативных индустрий «АвангART».
В Омске для творческой молодежи открывается арт-резиденция «Призма»
Этот проект – перезапуск, созданного несколько лет назад центра креативных индустрий «АвангART».
В Омске начинает работу арт-резиденция «Призма». Сейчас она является частью молодежного пространства «306 квадратов». Но в течение года в нем появится брендированная зона и будет проведено техническое открытие.
«Была мысль провести аналогию. Словно арт-резиденция – подобие призмы, раскрывающей способности человека. Вот есть творческий человек, которому сложно расти или показать себя, а вот он попадает в призму и получает возможности для раскрытия своего таланта. Он, как свет, раскрывается во всем своем многообразии, излучая все цвета потенциала», – рассказал об идее участник РИТМа Александр Вязанкин.
Как уточнили в областном минспорте, формат арт-резиденции позволит оказывать разностороннюю поддержку молодым талантам: от помощи в организации событий и предоставления площадок до вовлечения в региональные и федеральные имиджевые проекты и создания условий образовательной среды. Миссия «Призмы» – создавать возможности и условия для поддержки творческой молодежи в регионе.
Отметим, что арт-резиденция «Призма», как и до перезагрузки, будет входить в федеральную сеть арт-резиденций арт-кластера «Таврида».
Фото: пресс-служба минспопрт
Сергей Михневич
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.