В Омской области вводят особый противопожарный режим
В Омской области вводят особый противопожарный режим Каждому району из резервного фонда предоставят по 1 млн рублей на подготовку к пожароопасному периоду.
В Омской области вводят особый противопожарный режим
Каждому району из резервного фонда предоставят по 1 млн рублей на подготовку к пожароопасному периоду.
В Омской области с 15 апреля вводится особый противопожарный режим. Это решение было одобрено и принято на заседании регионального правительства 11 апреля.
Режим будет действовать в городских округах, сельских поселениях, дачных и садоводческих товариществах, а также на предприятиях.
Как сообщается, запрещается разводить костры, сжигать сухую траву и проводить работы с открытым огнем. Нарушителям грозят штрафы. Также будет организовано патрулирование лесов и усилен противопожарный контроль.
Глава региона Виталий Хоценко распорядился выделить каждому муниципальному району по 1 миллиону рублей из резервного фонда областного правительства для подготовки к пожароопасному периоду.
В 2024 году финансирование мер пожарной безопасности в поселениях увеличено в 4 раза по сравнению с прошлым годом.
С 15 апреля по 15 июня 2024 года запрещено разводить открытый огонь на территории города Омска и 23 районов области.
С 20 апреля по 20 июня особый противопожарный режим будет установлен также на севере региона – в Большеуковском, Знаменском, Седельниковском, Тарском, Тевризском и Усть-Ишимском районах.
Фото из открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.