В Советском округе Омска ОНПЗ обновил детские дворовые площадки
Шесть игровых зон во дворах городка Нефтяников реконструированы под эгидой программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Фото: Светлана Распойкова
Шесть игровых зон во дворах городка Нефтяников реконструированы под эгидой программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
На площадках подрядчики Омского НПЗ заменили покрытия и некоторые игровые комплексы, окрасили конструкции и обновили скамейки и лавочки. На очереди ремонт еще пяти площадок. Игровые пространства очень востребованы у жителей и постоянно находятся в эксплуатации.
Глава округа Сергей Финашин считает Омский НПЗ надежным партнером, который постоянно инвестирует в развитие городской среды. Предприятие стремится к тому, чтобы омичи имели возможность жить в комфортных условиях, полагает Финашин.
На территории Омска предприятие возвело более 70 детских и спортивных пространств. Среди них и скейт-парк под открытым небом в центре города. Возможность заниматься спортом на обновленных площадках ОНПЗ предоставил и гостям Советского парка, где осенью завершилась модернизация и озеленение спортивного городка.
В этом году компания «Газпром нефть» также поддержала строительство десяти спортплощадок Школы смешанных единоборств «Шторм». Теперь омичи могут с комфортом проводить время на локациях, оснащенных современным и безопасным оборудованием.
Самое актуальное в рубрике: Город
Больше интересного в жанре: Новости
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.