Во II квартале 2023 года специалисты филиала ППК «Роскадастр» по Омской области ответили на 91 обращение

Порядок работы с обращениями граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ,

Эксперты ППК «Роскадастр» по Омской области рассказали, по каким вопросам обращались граждане во II квартале 2023 года

Порядок работы с обращениями граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012  № 840, инструкцией по организации и ведению делопроизводства, утвержденной приказом филиала ППК «Роскадастр» по Омской области (Филиал) от 07.03.2023 № П/020. В соответствии с указанными нормативными документами определяются и неукоснительно соблюдаются сроки рассмотрения и предоставления ответов на принятые обращения. За отчетный период нарушений сроков рассмотрения обращений не выявлено.

                                    Во II квартале 2023 года поступило 82 обращения, что на 21,2 % меньше по сравнению с показателями I квартала 2023 года (104 обращения).

                                    Специалисты рассмотрели и ответили на 91 обращение (с учетом 26 обращений на начало отчетного периода) по следующим направлениям:

                                    1. Вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН – 70 обращений (в I квартале –  65).

                                    2. Кадровые вопросы – 1 обращение.

                                    3. Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 7 обращений (в I квартале - 2).

                                    4. Государственная кадастровая оценка – 3 обращения (в I квартале 2023 аналогичные обращения отсутствовали).

                                    5. Электронные услуги и сервисы Росреестра – 8 обращений.

                                    6. Имущественные отношения в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 обращение (в I квартале аналогичные обращения отсутствовали).

                                    7. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра – 1 обращение (в I квартале — 2).

                                    На все обращения даны письменные ответы с разъяснениями.

                                    Снижение показателя поступающих обращений граждан связано с разъяснением вопросов по телефонам «горячей линии», размещением информации в СМИ.

                                    На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 8 обращений.

Перенаправлено на рассмотрение по принадлежности во II квартале 2023 года 9 обращений, в I квартале – 10 обращений.

                                    Повторные обращения в отчетном и предыдущем периодах отсутствуют.                                             Обоснованных жалоб не поступало аналогично предшествующему периоду.

                                    Прием граждан в Филиале осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

                                    «Во II квартале 2023 года руководством Филиала принят один гражданин. Начальниками, заместителями начальников структурных подразделений Филиала на личном приеме принято восемнадцать граждан. В ходе личного приема гражданам даны устные разъяснения по вопросам реконструкции объектов капитального строительства, исправления реестровых ошибок в сведениях ЕГРН. Основной причиной обращений граждан на личный прием является желание получить бесплатную помощь квалифицированных специалистов», -  рассказал заместитель директора Филиала Игорь Баскаков .

                                    В целях информирования граждан о возможности получения государственных услуг Росреестра, Филиал размещает новости и пресс-релизы, написанные в доступной и понятной форме в СМИ, на сайте ( https://kadastr.ru ), в социальных сетях. Кроме того, при возникновении вопросов жители Омской области могут звонить по телефонам «горячей линии».

                                    Сотрудники Филиала ежедневно проводят мониторинг публикаций в СМИ и соцсетях на наличие негативных обращений граждан и отзывов о работе Филиала. За II квартал 2023 негативных отзывов не выявлено.

Последние новости

Компенсация за поврежденный мотоцикл: Суд в Омске принял решение

Служба эвакуации обязана выплатить омичу 394 тысячи рублей за ущерб.

Финансовые результаты организаций Омска за девять месяцев 2024 года

Омскстат опубликовал данные о прибыли и убытках местных организаций.

Завершение второго проекта обучения предпринимательским навыкам в 2024 году

Молодежные бизнес-уикенды успешно прошли в рамках нового проекта.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Сызрани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *