Конференция граждан в Волжском: итоги и планы на будущее
Жители микрорайона обсудили достижения и наметили новые цели.
В комитете ТОС «Волжский» прошла конференция граждан, на которой был представлен отчет о работе общественного актива за последние два года. В мероприятии приняли участие более 35 человек, среди которых были делегаты конференции, жители микрорайона, активисты комитета и социальные партнеры.
В отчетном докладе акцентировалось внимание на значительном вкладе старших по домам и активных жителей микрорайона. Их работа касалась как благоустройства территории, так и информационно-разъяснительной деятельности с населением. Были проведены мероприятия различного направления, что соответствует основным задачам комитета.
Жители микрорайона выразили свою благодарность членам комитета за проделанную работу. В ходе конференции были намечены планы на новый период деятельности, что свидетельствует о заинтересованности граждан в дальнейшем развитии своего района.
Особое внимание было уделено вопросам, касающимся улучшения качества жизни в микрорайоне. Обсуждались идеи по организации новых мероприятий, направленных на сплочение жителей и развитие общественных инициатив.
Комитет отметил важность активного участия граждан в жизни микрорайона и призвал всех желающих подключаться к различным проектам. В результате конференции была сформирована база для дальнейших действий, а также открылась возможность для жителей внести свои предложения и идеи.
Таким образом, конференция не только подытожила результаты работы за прошедшие два года, но и стала отправной точкой для новых свершений и инициатив в будущем.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.