На выборах губернатора Омской области активно голосуют представители национальных объединений
Муфтий Духовного управления мусульман города Омска и Омской области пригласил омичей присоединиться.
В нашем регионе проводятся 20 избирательных кампаний. Омичи могут выбрать губернатора региона, депутата Заксобрания Омской области по округу №16, а также основные и дополнительные выборы в органы местного самоуправления. Проголосовать омичи могут в течении двух дней — 9 и 10 сентября.
Для избирателей работают 1 696 постоянных избирательных участка и 34 участка, расположенных в больницах, СИЗО, аэропорту Тары. Всего около 14,5 тысячи членов УИК. Проголосовать в Омской области могут более 1,5 млн человек.
«Долг каждого из нас — отдать свои голоса за достойного кандидата. Многие наши прихожане сегодня побывали на своих избирательных участках и сделали свой выбор. Не оставайтесь в стороне и вы — мы голосуем за будущее региона не на один день или месяц, а на пять лет. Это важный выбор для каждого, кто любит родную область», — обратился к омичам Муфтий Духовного управления мусульман города Омска и Омской области Бота Бакулин .
Фото: правительство Омской области.
По теме:
Василий Епанчинцев: «Выборы проходят конкурентно, открыто, легитимно»
Лидия Герасимова: «Мы закрыли общественным наблюдением 100% избирательных участков»
Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Источник: https://12-kanal.ru
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.