Контроль в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
На территории Омской области 137 хозяйствующих субъектов осуществляют фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения,
На территории Омской области 137 хозяйствующих субъектов осуществляют фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, из которых 117 осуществляют розничную торговлю лекарственными препаратами и 20 – оптовую торговлю.
В Управление за отчетный период поступило 21 заявление через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» от соискателей лицензий, лицензиатов на осуществление фармацевтической деятельности, а именно: 5 – о предоставлении, 16 – о внесении изменений в реестр лицензий. Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки.
Специалистами Управления за 2024 проведено 136 контрольно-надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом (выездные обследования), по результатам выездных обследований выдано 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Проведено 32 профилактических визита в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории Омской области.
Управлением за отчетный период осуществлен мониторинг 89 сайтов, содержащих предложения о реализации лекарственных препаратов для ветеринарного применения без лицензии в сети интернет, выявлено 17 сайтов, торгующих ветеринарными препаратами без лицензии. В настоящее время доступ к 17 сайтам заблокирован.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.