Можно не беспокоиться. В Роспотребнадзоре рассказали о клещах — переносчиках чумы
В Роспотребнадзоре рассказали о клещах, которые якобы переносят чуму. Поводом для комментария от ведомства стала публикации об открытии учеными из Тюменского медуниверситета трех видов клещей, которые переносят опасные болезни.
В Роспотребнадзоре рассказали о клещах, которые якобы переносят чуму. Поводом для комментария от ведомства стала публикации об открытии учеными из Тюменского медуниверситета трех видов клещей, которые переносят опасные болезни.
Исследования показали, что один из новых видов клещей может переносить бартонеллез, другой одновременно может переносить, в том числе, клещевой энцефалит, боррелиоз, геморрагическую лихорадку с почечным синдромом, туляремию и чуму. Третьи могут стать источником лихорадки Западного Нила.
Роспотребнадзор поспешил успокоить россиян.
«Авторы, рассказавшие о новых клещах, не проводили исследований на предмет заражения членистоногих чумным микробом. Также не установлен факт передачи возбудителя млекопитающим от этих клещей», — рассказали в ведомстве. — «Случаи заражения человека чумой от гамазовых клещей в принципе не фиксировались. Все дело в том, что гамазовые клещи на людей не нападают».Тем не менее, в Омской области клещи с начала года покусали почти 900 человек , треть из них — дети. Специалисты исследовали 98,3% снятых с людей клещей. 5,3% оказались заражены боррелиями, 2% — вирусом моноцитарного эрлихиоза человека, 1,3% — возбудителями гранулоцитарного анаплазмоза человека и 0,5% — вирусом клещевого энцефалита.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.