Неправильно использовать Великий пост в качестве диеты – диетолог
Во время поста вес снижается за счет потери мышечной ткани, а не жировой.
Во время поста вес снижается за счет потери мышечной ткани, а не жировой. Поэтому с переходом на привычный рацион килограммы снова возвращаются.
Сегодня, 27 февраля, у православных россиян начался Великий пост. Он продлится до 15 апреля. Великий пост неверно считать диетой для похудения, заявила диетолог, заведующая отделением дневного стационара Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии Татьяна Залетова, пишут «Известия» .
« Многие пытаются использовать пост как диету для снижения веса, но это в корне неправильно… Эта система питания в плане снижения веса не является предпочтительной среди многих других вариантов, более полезных для здоровья », — цитирует диетолога «РИА Новости».
По словам Залетовой, в пост человек на время отказывается от животного белка, лишая себя аминокислот, необходимых для построения собственных клеток тела. Важным является смешанное питание, оставлять в рационе только зерновые или бобовые — неправильно.
Как отметила диетолог, ограничение белковой пищи помогает избавиться от лишних килограммов за счет мышечной ткани вместо жировой, то есть после поста вес быстро вернется. Для удержания веса врач рекомендует менять пищевые привычки и соблюдать их на постоянной основе.
Автор Татьяна Ляпистова Источник фото unsplash.comПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.