Новый тренд: аппетитная грудь и пышные ягодицы без операции
Рассказываем, как сделать своё тело идеальным быстро и без пластической хирургии.
Эстетическая медицина предлагает новые способы сделать своё тело идеальнее и сексуальнее. Речь идёт о коррекции сосков и ягодиц.
Пациентам предлагают процедуру, при которой гель-филлер вводят в проблемную зону с помощью специальных ультратонких игл. Препарат вводят в проблемную зону, а затем он выводится из организма естественным путём — через лимфоток. Но ткани в месте введения остаются более плотными и упругими. Эффект достигается за счёт реакции филлера, который стимулирует выработку организмом собственного коллагена и эластина в коже.
Процедура занимает 30–40 минут. В отличие от пластической хирургии, реабилитации после неё не требуется, так как отсутствует механическое повреждение тканей. Риск постпроцедурных осложнений также исключён. Покраснения и отёчность проходят самостоятельно через несколько дней после вмешательства.
Аналогичным способом пациентам предлагают придать аппетитные формы и ягодицам. Филлер убирает неровности, исправляет ассиметрию и приподнимает ягодицы. Эффект сохраняется до пяти лет.
Процедура противопоказана при онкопатологии груди или других органов; заболеваниях молочной железы; беременности, лактации; аутоиммунных нарушениях; сахарном диабете; склонности к келоидным рубцам; дерматологических болезнях в области инъекций; индивидуальной непереносимости гиалуроновой кислоты.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.