Омские врачи провели сложную операцию и подарили пациентке возможность стать мамой
Омские врачи подарили пациентке возможность стать мамой после сложной операции Врачи КМСЧ №9 провели 33-летней омичке операцию по удалению узла в матке.
Врачи омской КМСЧ №9 выполнили органосохраняющую операцию 33-летней омичке с гинекологической патологией. Женщина пришла в больницу для планирования беременности, в ходе обследования и обнаружилось заболевание.
Кроме того, патология имела свои особенности: узел в матке состоял не только из миоматозных, но и эндометриойдных узлов, при этом одна его часть находилась в полости матки, а остальная в мышечной стенке. Из-за сложности случая в других медучреждениях матку хотели удалить.
Врачи КМСЧ №9 решили провести операцию, в ней приняли участие заведующий кафедрой акушерства и гинекологии №2, доктор медицинских наук Сергей Баринов, заведующая гинекологическим отделением №2 КМСЧ №9, кандидат медицинских наук Людмила Василенко, а также главный внештатный акушер-гинеколог Республики Карелия, заведующая отделением патологии беременности Республиканского перинатального центра Ирина Рудакова. Специалисты через косметический разрез удалили узел, а затем, ушив стенку матки и кожу косметическими швами, завершили операцию.
«Пациентка чувствует себя хорошо и счастлива, что сохранила возможность стать мамой!» — рассказали в пресс-службе регионального министерства здравоохранения. Фото: КМСЧ №9Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.