По Омской области распространяется смертельно опасная инфекция
По Омской области распространяется смертельно опасная инфекция: в очередном районе выявили бешенство.
Фото: «СуперОмск» / Иллюстрация
По Омской области распространяется смертельно опасная инфекция: в очередном районе выявили бешенство. На этот раз инфекцию обнаружили в деревни Крутые Луки Калачинского района Омской области.
Как отметили в региональном Управлении Россельхознадзора в среду, 26 апреля 2023 года, вирус бешенства выявлен у домашней собаки, содержавшейся в личном подсобном хозяйстве.
«В связи с выявлением случая заболевания животного бешенством государственной ветеринарной службой Омской области проводится комплекс мероприятий, направленных на недопущение распространения заболевания и ликвидацию очага», - заявили в ведомстве.
В Управлении Россельхознадзора по Омской области также отметили, что с начала 2023 года на территории региона зарегистрировано уже 15 очагов бешенства, а с шести очагов уже сняты ограничения – после выполнения необходимых противоэпизоотиеских мероприятий.
Отмечается, что заражение бешенством домашних животных в большинстве случаев происходит при контакте с зараженными дикими плотоядными животными (лисы, с, енотовидные собаки, волки).
Справка: Бешенство — природно-очаговое особо опасное смертельное инфекционное заболевание. Вирус бешенства вызывает воспаление головного мозга у животных и человека. Передается со слюной при укусе больным животным. Затем, распространяясь по нервным путям, вирус достигает слюнных желез, нервных клеток коры головного мозга, вызывает тяжелые нарушения, приводящие к гибели.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.