Привезли домой с пролежнем. Омичка пожаловалась на халатность сотрудников БСМП-1
Омичка пожаловалась на халатность сотрудников БСМП-1 Родственница омички попала в больницу с переломом шейки бедра, а вернулась домой с еще одной серьезной проблемой — пролежнем четвертой стадии.
Омичка рассказала о ситуации в городском паблике « Инцидент Омск ». Родственница женщины сломала шейку бедра во время падения, после чего ее госпитализировали в БСМП-1. Именно там, по словам автора жалобы, и начались проблемы.
«Операцию отменяли несколько раз в связи с ухудшением состояния. Мы, родственники, и подумать не могли, что причина этому огромный пролежень, который образовался в области крестца. Мы постоянно посещали нашу маму, но о пролежне, который стал уже 4 стадии, узнали перед выпиской. В момент перевязки меня выгнали из палаты, вероятно, чтоб я не увидела масштабов трагедии», — рассказала омичка.Сейчас женщина пытается связаться с министерством здравоохранения и привлечь к ситуации внимание правоохранительных органов.
«Мы остались один на один с этой бедой! У меня на руках лежачий человек с гниющим пролежнем, температурой и болью. Кто за это ответит?!» — добавила горожанка.Напомним, что о проблемах в больнице сообщалось и ранее. Так, в середине марта в ожоговом отделении учреждения настолько сильно протекала крыша, что персонал был вынужден расставлять на полу ведра и в таких условиях делать перевязки посетителям.
Фото: Изображение MidjourneyПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.