Россельхознадзором приняты решения по обращению американской вакцины для птиц и российского анестетика
Россельхознадзор возобновил обращение лекарственных препаратов «ВЕКТОРМУН FP-LT» (серия 420–94, срок годности 04.10.2024) и «ВЕКТОРМУН FP-MG» (серия 430–070,
Россельхознадзор возобновил обращение лекарственных препаратов «ВЕКТОРМУН FP-LT» (серия 420–94, срок годности 04.10.2024) и «ВЕКТОРМУН FP-MG» (серия 430–070, срок годности 29.09.2024) производства «Biomune Company» (США) после подтверждения их качества. Указанные серии могут применяться в ветеринарной практике до истечения срока годности.
Также ведомством обнаружено несоответствие качества препарата «Новокаин 0,5 %» (серия 1, срок годности 01.2027) производства ООО Фирма «БиоХимФарм» (Владимирская область) установленным требованиям по показателю «Массовая доля (Массовая доля новокаина)». На основании закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 ведомством принято решение об изъятии этой серии лекарства из оборота.
Внимание! В случае обнаружения фактов применения указанной серии препарата в ветеринарной практике (госветучреждений, частных ветлечебниц, ветклиник и частнопрактикующих ветеринарных специалистов, а также в сельхозпредприятиях всех форм собственности) – необходимо проинформировать управление Россельхознадзора:
е-mail: [email protected], [email protected]
или по тел.: 8(3812) 44-31-47, 45-13-27.
Справочно. ВЕКТОРМУН FP — LT ( VECTORMUNE FP — LT ) — вакцина против оспы и инфекционного ларинготрахеита птиц живая векторная с разбавителем.
Препарат Новокаин 0,5% и 2% — растворы для инъекций, применяемых в качестве местноанестезирующего средства для животных.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.