Салаты хранить не более 12 часов: Роспотребнадзор рассказал омичам, как избежать отравления в новогодние праздники
Для этого надо соблюдать несколько рекомендаций. Александр Румянцев Роспотребнадзор Омской области дал рекомендации по профилактике пищевых отравлений в новогодние праздники.
Для этого надо соблюдать несколько рекомендаций.
Александр Румянцев
Роспотребнадзор Омской области дал рекомендации по профилактике пищевых отравлений в новогодние праздники. Для этого стоитт предрживаться простых правил:
• Не готовьте большое количество многокомпонентных салатов, заливных и других сложных блюд (они являются отличной питательной средой для развития микробов и вирусов, вызывающих острые кишечные инфекции);• готовые к употреблению продукты храните отдельно от сырых продуктов;
• покупайте продукты в местах организованной торговли (магазины, супермаркеты, официальные рынки);
• обращайте внимание на сроки годности;
• мойте, зелень, фрукты и овощи;
• тщательно прожаривайте или проваривайте продукты, особенно мясо, птицу, яйца;
• используйте разделочные доски и ножи отдельно для сырых и готовых продуктов;
• салаты и другие скоропортящиеся продукты хранить в холодильнике не более 12 часов, при комнатной температуре не более 2 часов;
• соблюдайте правила личной гигиены.
Напомним, что на базе отдыха «Сказка» отравились 40 человек. В пище были обнаружены кишечная палочка и другие опасные бактерии.
Татьяна ТеляшоваавторПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.