Специалисты озвучили статистику по онкозаволеваниям в Омской области
В 2023 году опухоль нашли у 65 омичей в возрасте до 17 лет. Фото: Om1.ru За 2023 год злокачественные новообразования были зарегистрированы у 8 898 жителей Омской области.
За 2023 год злокачественные новообразования были зарегистрированы у 8 898 жителей Омской области. В первой стадии заболевание было у 31,6%, во второй — у 25,1%, в третьей — у 15,5%, у четвёртой — у 20,5%. У 7,3% стадия не установлена. Такая информация появилась на сайте главного онколога Минздрава России, академика РАН Андрея Каприна.
На учёт поставили 7 837 человек, у которых была обнаружена онкология. На первом году после того, как больным стало известно о заболевании, скончались 20,6%. Из них 3 974 человека были старше 65 лет.
Всего к концу прошлого года стояли 54 101 житель Омской области с различными злокачественными новообразованиями. Опухоль также нашли у 65 омичей в возрасте до 17 лет. На первом году с момента установления диагноза умерли 8,3% детей. Всего к концу 2023 года на учёте состояло 436 детей.
Ранее стало известно, что главой омского Минздрава был назначен депутат Омского городского Совета и главврач Клинического онкологического диспансера Дмитрий Маркелов. Об этом написал губернатор Виталий Хоценко в своём телеграм-канале. Подробности — в материале ниже.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей". Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+EnterПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.