В центре Омска ресторан на месяц прекратил работу из-за нарушений санитарных норм
В центре Омска на 30 дней закрылось заведение общественного питания Во время проверки ресторана «Солнечный день и мама Маргарита» специалисты Роспотребнадзора выявили многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологическог
Сотрудники регионального отделения службы судебных приставов приостановили работу ресторана «Солнечный день и мама Маргарита» на 30 дней. Причиной стали многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.
Проверка в заведении прошла после жалоб посетителей. Специалисты Роспотребнадзора установили, что не все работники ресторана проходили медосмотр и имеют гигиеническую аттестацию. Кроме того, «Солнечный день» должным образом не контролирует качество на пищевом предприятии, а также не соблюдает условия хранения продуктов. На посуде, предназначенной для посетителей, обнаружены следы жира и грязи.
Вопросы возникли и к состоянию самого помещения. Плитка внутри ресторана покрыта трещинами, в моечной повреждено потолочное покрытие, а предприятие не оснащено технологическим оборудованием, необходимым для изготовления пищи.
После проверки ресторану было вынесено предписание об устранении нарушений, однако этого не последовало. Роспотребнадзор вынужден был обратиться в суд, где доказали вину ИП и назначили наказание в виде приостановления работы заведения на 30 суток. За это время необходимо исправить все нарушения, найденные в ходе проверки.
Сотрудники ГУФССП России по Омской области проконтролируют исполнение судебного решения.
Фото: «Яндекс Карты»Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.