Увеличение заболеваемости ОРВИ приводит к закрытию школ в Новом Омске
В городе приостановлен образовательный процесс в 54 школах.
По данным на 21 октября, образовательный процесс в Новом Омске приостановлен из-за роста заболеваемости ОРВИ в 817 классах 54 школ. В пресс-службе мэрии сообщили, что полностью закрыты уже 15 школ. Эти школы включают №№ 17, 24, 33, 43, 54, 66, 86, 93, 96, 135, 137, 140, 144, 150 и 159.
Ситуация с заболеваемостью ухудшилась за последние три дня. На 18 октября карантин был объявлен в 10 школах с 499 классами. Этот рост заболеваемости вызывает серьезные опасения среди родителей и школьных администраций.
В то же время, в детских садах ситуация пока остается стабильной. Заболеваемость не увеличивается, и карантин объявлен только в 27 группах 22 детских садов. На 18 октября карантин был в 33 группах 25 детских садов, что говорит о некотором улучшении ситуации в дошкольных учреждениях.
Власти города принимают все необходимые меры для обеспечения здоровья детей и педагогов. Ожидается, что в ближайшие дни ситуация с заболеваемостью будет отслеживаться, и возможны дальнейшие решения о продлении карантина или возвращении к учебному процессу.
Образовательные учреждения продолжают информировать родителей о состоянии дел и принимаемых мерах. Преподаватели и сотрудники школ активно участвуют в профилактических мероприятиях, направленных на снижение риска распространения заболеваний.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.