В Омской области анестезиологу готовы платить до 300 тысяч в месяц
В городских больницах врачам предлагают до 120 тысяч рублей. Александр Румянцев Вакансия врача анестезиолога-реаниматолога стала самой высокооплачиваемой в Омской области,
В городских больницах врачам предлагают до 120 тысяч рублей.
Александр Румянцев
Вакансия врача анестезиолога-реаниматолога стала самой высокооплачиваемой в Омской области, среди опубликованных на сайте «Работа России» на этой неделе. Специалисту, который будет работать в Тевризской центральной районной больнице, предлагают зарплату от 150 до 300 тыс. рублей в месяц.
В объявлении говорится, что врач должен быть ответственным и без вредных привычек. Он должен оценивать состояние больного перед операцией, назначать необходимые лечебно-диагностические мероприятия, связанные с подготовкой больного к наркозу, определять тактику ведения больного в соответствии с порядком и стандартом медицинской помощи. Врача ищут на полный рабочий день.
От 120 до 160 тыс. рублей готовы платить хирургу и травматологу-ортопеду в Тюкалинской ЦРБ. В Одесской ЦРБ для хирурга объявлена зарплата от 160 тыс. рублей.
В Омске зарплатные предложения для врачей ниже среди представленных на сайте вакансий. Участковому терапевту в городской поликлиники № 8 предлагают зарабатывать 70-120 тыс. рублей. От 100 тыс. рублей заявлены зарплаты в ГП № 3 для оториноларинголог, терапевта, невролога и педиатра. Анестезиолог-реаниматолог может получать 70-100 тыс. рублей в клиническом медико-хирургическом центре и клиническом противотуберкулезном диспансере № 4.
Светлана БронниковаПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.