В Омской области до конца лета появится 10 новых ФАПов
Глава регионального Минздрава рассказал о том, в каких населенных пунктах Омской области в августе смонтируют фельдшерско-акушерские пункты.
Глава регионального Минздрава рассказал о том, в каких населенных пунктах Омской области в августе смонтируют фельдшерско-акушерские пункты.
Министр здравоохранения Омской области Александр Мураховский заявил о том, что до конца лета в районах области завершится монтаж десяти ФАПов.
Модульные фельдшерско-акушерские пункты возводят в регионе по программе модернизации первичного звена здравоохранения.
За август подрядчики должны завершить монтаж 9 ФАПов:
в поселке Ударном Горьковского района; в деревне Кокшенево Муромцевского района; в деревне Новороссийке Нововаршавского района; в селе Белосток Одесского района; в селе Богодуховка Павлоградского района; в селе Георгиевка Горьковского района; в поселке Междуречье Тарского района; в деревне Корнеевке Москаленского района; в деревне Миролюбовке Москаленского района.А в деревне Сереброполье Азовского района ФАП не монтируют, а строят с нуля. Работы также завершат до 1 сентября.
– Кроме того, в регионе в этом году стартовали капитальные ремонты на 94 объектах, на 65 – должны завершиться в этом году. Преобразить предстоит поликлиники, как городские, так в районах, ФАПы, амбулатории и больницы, – сообщил Мураховский. – Стоимость работ – более 700 млн рублей.
Ход работ и исполнение сроков министр обещает держать на постоянном контроле.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.