В Омской области откроют горячую линию по профилактике клещевого энцефалита
Она будет работать с 30 апреля по 13 мая. Олеся Слуцкая В Омской области с 30 апреля по 13 мая будет работать горячая линия по вопросам профилактики клещевого вирусного энцефалита, об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Она будет работать с 30 апреля по 13 мая.
Олеся Слуцкая
В Омской области с 30 апреля по 13 мая будет работать горячая линия по вопросам профилактики клещевого вирусного энцефалита, об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Позвонив специалистам ведомства, жители региона смогут узнать о профилактике заболевания и безопасном поведении, о том, где возможно провести исследование клещей, и эпидситуации по клещевому энцефалиту.
Получить ответы на все интересующие вопросы можно будет по следующим телефонам:- в г. Омске - тел. 32-62-03;
- в территориальном отделе в г. Калачинске: 8 (381-55) 2-11-53;
- в территориальном отделе в р.п. Саргатка: 8 (381-78) 2-14-90;
- в территориальном отделе в р.п. Русская Поляна: 8 (381-56) 2-10-75;
- в территориальном отделе в г. Тара: 8 (381-71) 2-44-85;
- в территориальном отделе в г. Исилькуль: 8 (381-73) 2-01-35;
- в территориальном отделе в г. Тюкалинск: 8 (381-76) 2-16-86;
- в территориальном отделе в р.п. Любино: 8 (381-75) 2-16-54.
Напомним, что на 26 апреля от укусов клещей в Омской области пострадали уже 230 человек, 95 из которых – дети.
О том, как обезопасить себя от укуса клеща, мы подробно писали в материале по этой ссылке.
Татьяна ТеляшоваавторПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.