В Омской области заболеваемость ОРВИ снизилась больше чем на треть
В пресс-службе омского Роспотребнадзора сообщили, что за 52 неделю года (с 26 декабря по 1 января) показатель заболеваемости ОРВИ в регионе снизился больше чем на треть.
В пресс-службе омского Роспотребнадзора сообщили, что за 52 неделю года (с 26 декабря по 1 января) показатель заболеваемости ОРВИ в регионе снизился больше чем на треть. Специалисты отметили, что из всего числа заболевших 48,5% страдают вирусами гриппа, в том числе A/H1N1 pdm — 56,3% и вирусами гриппа В — 43,7%.
Респираторные вирусы не гриппозной этиологии составили 51,5%, в том числе респираторно-синцитиальные вирусы — 15,2%, вирусы парагриппа — 12,1%, риновирусы — 9,2%, метапневмовирусы и сезонные коронавирусы — 6%, а также аденовирусы — 3%. Между тем иммунизацией охвачено 49,1% населения Омской области.
Омичам напомнили и о мерах профилактики: стоит реже бывать в людных местах, пользоваться масками, чаще мыть руки и проветривать помещения. Ну, а при первых признаках заболевания следует немедленно обратиться к врачу, а не заниматься самолечением.
Фото: 12 канал.
По теме:
В Омской области до 28 февраля продлили режим повышенной готовности
В Омске наиболее распространён вирус свиного гриппа, развивающий тяжёлые осложнения
Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Источник: https://12-kanal.ru
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.