В России поступило в продажу отечественное лекарство от диабета
Фармацевтическая компания «Промомед» получила разрешение на производство лекарства «Квинсента» для лечения сахарного диабета 2-го типа.
Как передает inkazan.ru , данное лекарство выпускается на российском рынке в рамках программы импортозамещения.
Препарат «Квинсента» уже доступен для покупателей. Лекарство выпускается в двух формах. Рекомендуемая дозировка на начальном этапе лечения — 0,25/0,5 мг. Представители фармацевтической компании отметили, что новое отечественное лекарство поможет заполнить дефицит аналогичных препаратов, образовавшийся в 2023 году из-за прекращения поставок от единственного производителя.
«Квинсента» — это шприц-ручка, заполненная лекарством. Если объем препарата в шприце меньше рекомендуемой дозы, то селектор дозы остановится до того, как нулевая отметка совпадет с указателем. Это будет означать, что в организм поступило недостаточное количество лекарства. При этом селектор будет указывать объем, который нужно ввести из новой шприц-ручки, чтобы доза стала полной.
Следует отметить, что фармацевтическая промышленность России стремительно развивается. На рынок поступает все больше качественных аналогов и инновационных препаратов, предназначенных для лечения различных заболеваний. Ранее Ильгиз Хидиятов, главный врач ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М. З. Сигала», обратил внимание, что сейчас в стране нет проблем в плане обеспечения лекарственной терапии. Хотя некоторые товарные знаки ушли с российского рынка, их удалось заменить отечественными аналогами. Количество таких лекарственных средств продолжает расти, подытожил Хидиятов.
Фото: Изображение MidjourneyПоследние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.