В регионе зафиксированы случаи укусов клещей и инфекции
Южный регион сталкивается с повышенной активностью клещей и инфекциями, передающимися через укусы.
Согласно данным исследования, 7,3% снятых с людей клещей были заражены боррелиями, а 2% — энцефалитом.
По данным регионального управления Роспотребнадзора на 29 августа, в медицинские учреждения региона обратились 3 679 человек, пострадавших от укусов клещей, среди которых 1133 ребенка. Такие показатели не превышают среднемноголетних значений.
В специализированных лабораториях было исследовано 99,1% клещей, снятых с людей. Из них 7,3% были заражены боррелиями, 2,0% — вирусом клещевого энцефалита, 1,2% — моноцитарным эрлихиозом человека и 1,4% — возбудителями гранулоцитарного анаплазмоза человека, — отметили в Роспотребнадзоре.
С начала года в регионе вакцинировались против клещевого энцефалита более 95,5 тыс. жителей. В этом году для профилактики инфекций, передающихся клещами, было обработано более 3 тыс. га территорий кладбищ, парков и детских учреждений.
Осенью у клещей начинается второй период активности, который длится до октября, как сообщили в региональном Роспотребнадзоре. Взрослые иксодовые клещи представляют опасность в любое время года, но особенно весной и осенью. Продолжительность осенней активности клещей зависит от погоды. Если октябрь окажется теплым, клещи будут представлять такую же опасность, как и в мае. Они впадают в спячку только при низких температурах.
Последние новости
Утилизация автомобильных шин.
Уважаемые омичи, с 27 октября по 2 ноября в Омске пройдет акция «Второй заезд» по сбору изношенных автошин.
Собрание жителей.
На территории ТОС «Загородный» состоялось собрание жителей дома № 8. На повестке дня стоял вопрос о текущем и капитальном ремонте дома.
В единстве - наша сила.
Актив комитета ТОС "Первокирпичный" приглашает на мероприятие, посвященное Дню народного единства.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.